Скачать книгу Юмор как способ влияния Виктор Шейнов

Лучшее средство убеждения – это юмор. С помощью удачной шутки или забавной истории удается склонить на свою сторону самого грозного оппонента и с честью выйти из любой трудной ситуации. Люди обычно благодарны тем, кто поднял им настроение, более доброжелательно к ним относятся, готовы пойти навстречу во многом. А кроме того, при смехе активизируются отделы мозга, отвечающие за творческие решения, человек шире смотрит на ситуацию и быстрее находит удачное решение проблемы. Эта замечательная книга научит вас применять юмор как средство влияния и защиты. В ней есть все – психологические приемы, хитроумные подсказки, а также шутки и смешные истории, вооружившись которыми вы сможете с успехом не только убеждать людей, но и защищаться от самых умелых манипуляций.

Другие книги:

НЛП для бизнеса и жизни. Искусство гипнотического убеждения Ирина Давыдова

НЛП для бизнеса и жизни. Искусство гипнотического убеждения Ирина Давыдова

И смех и грех… (лекарство от депрессии). Книга вторая Сборник

И смех и грех… (лекарство от депрессии). Книга вторая Сборник

Неотразимый комплимент. Безотказные приемы влияния Виктор Шейнов

Неотразимый комплимент. Безотказные приемы влияния Виктор Шейнов

Манипулирование и защита от манипуляций Виктор Шейнов

Манипулирование и защита от манипуляций Виктор Шейнов

Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех Роберт Чалдини

Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех Роберт Чалдини

Бизнес-анализ с помощью Excel

Бизнес-анализ с помощью Excel