Скачать книгу Анализ факторов успеха продвижения бренда в социальных сетях Р. Чинчикайте

Реклама распространяется особенно быстро в социальных сетях – на форумах и других подобных сайтах. В связи с этим число компаний, пользующихся различными маркетинговыми инструментaми социальных сетей, постоянно растет. В данной статье рассматриваются особенности факторов успеха продвижения бренда в социальных сетях на примере бренда «Vytautas». Для проведенного анализа был использoван метод биометрического исследования «Eye tracking» и метод многокритериальной экспертной оценки.

Другие книги:

Продвижение в социальных сетях Дмитрий Кремнёв

Продвижение в социальных сетях Дмитрий Кремнёв

Как сделать ваш продукт Super брендом в социальных сетях Илья Мельников

Как сделать ваш продукт Super брендом в социальных сетях Илья Мельников

Использование и защита персональных данных в социальных сетях Интернета П. Б. Филиппов

Использование и защита персональных данных в социальных сетях Интернета П. Б. Филиппов

Особенности формирования конкурентных стратегий социальных служб на рынке социальных услуг Н. И. Заплетина

Особенности формирования конкурентных стратегий социальных служб на рынке социальных услуг Н. И. Заплетина

Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ Наталия Ермолова

Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ Наталия Ермолова

Маркетинг в социальных сетях Дамир Халилов

Маркетинг в социальных сетях Дамир Халилов