Скачать книгу WebGL: программирование трехмерной графики Коичи Мацуда

WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку. Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике. Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах 3D-графику.

Другие книги:

DirectX. Графика в проектах Delphi Михаил Краснов

DirectX. Графика в проектах Delphi Михаил Краснов

OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики на C++ Сергей Гайдуков

OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики на C++ Сергей Гайдуков

Интерьер в 3ds Max: от моделирования до визуализации Дмитрий Владиславович Рябцев

Интерьер в 3ds Max: от моделирования до визуализации Дмитрий Владиславович Рябцев

Дизайн помещений и интерьеров в 3ds Max 2009 Дмитрий Владиславович Рябцев

Дизайн помещений и интерьеров в 3ds Max 2009 Дмитрий Владиславович Рябцев

3ds Max 2008 для дизайна интерьеров Рита Семак

3ds Max 2008 для дизайна интерьеров Рита Семак

DirectX 9. Уроки программирования на C++ Станислав Горнаков

DirectX 9. Уроки программирования на C++ Станислав Горнаков