электронные книги в формате fb2
ASP.NET MVC 4. Разработка реальных веб-приложений с помощью ASP.NET MVC Джесс Чедвик

Скачать ASP.NET MVC 4. Разработка реальных веб-приложений с помощью ASP.NET MVC Джесс Чедвик

Автор: Джесс Чедвик
Год: 2012
Серия: Бестселлеры O'Reilly (Вильямс)

О книге: Научитесь работать с ASP.NET MVC 4 и узнайте, как писать современные серверные веб-приложения. Это руководство поможет понять, каким образом работает инфраструктура, и объяснит, как использовать различные средства для решения множества реальных сценариев разработки, с которыми чаще всего приходится сталкиваться. Кроме того, вы узнаете, как работать с HTML, javascript, Entity Framework и другими веб-технологиями. Книга начинается с раскрытия ключевых концепций, таких как архитектурный шаблон «модель-представление-контроллер», и продолжается рассмотрением более сложных тем. Авторы предлагают полезные советы и приемы для ASP.NET MVC 4, создавая на протяжении всей книги демонстрационный сайт онлайновых аукционов («EBuy»). Читать дальше »

Все о заработке в интернете Никита Королев

Скачать Все о заработке в интернете Никита Королев

Автор: Никита Королев
Год: 2015
Серия: Деньги под ногами

О книге: Хотите зарабатывать вне офиса, находясь на пляже или среди исторических зданий Европы? С этой книгой вам будет достаточно пары часов в день, чтобы бизнес стабильно работал на вас, принося желаемый доход. Никакой головной боли и сотрудников, новые горизонты в профессиональном росте, путь к тому, о чем давно мечталось, но почему-то откладывалось. «Все о заработке в интернете» – ключ к вашему собственному успеху, богатству и процветанию. Воспользуйтесь им! Откройте дверь в мир невероятных возможностей, которые каждый день дает Интернет – самая перспективная и быстрорастущая платформа для создания собственного бизнеса. Авторы раскроют все секреты продающих сайтов, интернет-магазинов и особенности ведения переговоров с клиентами. Расскажут о проверенных методах продаж для того, чтобы вы смогли начать зарабатывать в Сети десятки, сотни, а потом и тысячи долларов в России и за ее пределами. Читать дальше »

Идеально! Как создать и переделать свой сайт. Правильный подход и передовые техники разработки Аарон Уолтер

Скачать Идеально! Как создать и переделать свой сайт. Правильный подход и передовые техники разработки Аарон Уолтер

Автор: Аарон Уолтер
Год: 2012

О книге: Книга – мостик между управленцем, маркетологом, веб-аналитиком и веб-разработчиком, одинаково полезная и интересная всем, вне зависимости от уровня квалификации и опыта. Книга, прочитав которую, вы сможете понять современный подход к интернет-технологиям! Закончив читать эту книгу, вы пересмотрите свои взгляды на работу, код и методы ведения проектов! Все покажется вам гораздо проще, гармоничнее и интереснее. На русском языке издается впервые. Читать дальше »

Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера Сергей Щербаков

Скачать Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера Сергей Щербаков

Автор: Сергей Щербаков
Год: 2015
Серия: Деловой бестселлер

О книге: Эта книга по сути – вовсе не книга, а скорее должностная инструкция, которая призвана регламентировать профессиональную жизнь SMM-менеджера даже за пределами трудодня. В ней буквально почасовое расписание задач на неделю (вопрос «Что?») сменяется полноценным «Как?» и лишь в необходимых случаях «Зачем?». – На предприятии это позволяет руководителю просто вручить сотруднику книгу и время от времени, по ней же, его контролировать. – А тем, кто сам себе SMMщик, – раз и навсегда снять вопрос о системном подходе к своей деятельности. Кроме того, книга выходит далеко за рамки справочника по SMM, так как касается вопросов контекстной рекламы, предлагает некоторые схемы работы в offline, встроенную систему публичной ответственности сотрудника и даже пакет документации, посвященной планированию, отчетности и самомотивации… Книга предназначена для исполнителей сферы SMM (менеджеров, специалистов, фрилансеров, самонанятых предпринимателей), Читать дальше »

Свободные дистанционные курсы как атрибут и фактор конкурентоспособности ведущих университетов Д. А. Юрков

Скачать Свободные дистанционные курсы как атрибут и фактор конкурентоспособности ведущих университетов Д. А. Юрков

Автор: Д. А. Юрков
Год: 2014
Серия: Прикладная информатика. Научные статьи

О книге: Статья посвящена изучению особенностей MOOC (Massive Open Online Courses) – высококачественных дистанционных образовательных ресурсов, публикуемых ведущими университетами мира в режиме свободного доступа – как атрибута и фактора их конкурентоспособности. Создание подобных учебных курсов требует от вуза решения комплекса задач от создания современной производственно-технологической базы до организации учебного процесса, обеспечивающего высокое качество образования в специфичных условиях дистанционного обучения, ориентированного на массового потребителя. Читать дальше »

Изучаем HTML, XHTML и CSS Эрик Фримен

Скачать Изучаем HTML, XHTML и CSS Эрик Фримен

Автор: Эрик Фримен
Год: 2014
Серия: Head First O`Reilly

О книге: Устали от чтения книг по HTML, которые понятны только специалистам в этой области? Тогда самое время взять в руки второе издание «Изучаем HTML, XHTML и CSS». Хотите изучить HTML, чтобы уметь создавать веб-страницы, о которых вы всегда мечтали? Так, чтобы более эффективно общаться с друзьями, семьей и привередливыми клиентами? Тогда эта книга для вас. Прочитав ее, вы изучите все секреты создания веб-страниц. Вы узнаете, как работают профессионалы, чтобы получить визуально привлекательный дизайн, и как максимально эффективно использовать HTML, CSS и XHTML, чтобы создавать такие веб-страницы, мимо которых не пройдет ни один пользователь. Используя новейший стандарт HTML5, вы сможете поддерживать и совершенствовать свои веб-страницы в соответствии с современными требованиями, тем самым обеспечивая их работу во всех браузерах и мобильных устройствах. Читать дальше »

Лидогенерация. Маркетинг, который продает Ксения Андреева

Скачать Лидогенерация. Маркетинг, который продает Ксения Андреева

Автор: Ксения Андреева
Год: 2015
Серия: Маркетинг для профессионалов

О книге: Маркетинг должен приносить количественные результаты работы с точки зрения роста объема продаж. Он должен напрямую помогать поиску клиентов, а не только работать над узнаваемостью бренда, хорошим имиджем и рекламными буклетами. Лидогенерация – это тактика, направленная на получение заинтересованных потенциальных клиентов. Эта книга является полностью прикладным пособием. Применение описанных в ней принципов и методов позволит вам в разы повысить количество клиентов и, как следствие, объем продаж. При наличии отлаженной системы лидогенерации руководство компании знает: какова оптимальная «стоимость» одного потенциального клиента; сколько времени занимает его поиск; какие маркетинговые шаги дают наибольший результат; какое число потенциальных клиентов можно получить с той или иной активности (например, рекламы в поисковых системах или телемаркетинга), и сколько из них предположительно приобретет товар. С помощью лидогенерации компания управляет количеством Читать дальше »

HTML5. Разработка приложений для мобильных устройств Эстель Вейл

Скачать HTML5. Разработка приложений для мобильных устройств Эстель Вейл

Автор: Эстель Вейл
Год: 2014
Серия: Бестселлеры O`Reilly

О книге: Создавайте сногсшибательные сайты и приложения для любых мобильных и настольных платформ. Для этого вам потребуется всего лишь добавить в ваш инструментарий веб-разработки технологии HTML5 и CSS3. Вооружившись этой практичной книгой, вы научитесь разрабатывать веб-приложения, которые не только хорошо работают на iOS, Android, Blackberry и Windows Phone, но и очень удобны в использовании. Книга содержит множество примеров кода и разметки. Она поможет вам освоить работу с разнообразными инструментами HTML5 – в частности, с новыми веб-формами, масштабируемой векторной графикой (SVG), холстом (Canvas), localStorage и другими родственными API. Кроме того, в этом издании подробно рассмотрены таблицы стилей CSS3. Вы научитесь разрабатывать приложения, которые одинаково хорошо работают как на огромных мониторах, так и на крошечных экранах. Читать дальше »

E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов Дмитрий Демин

Скачать E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов Дмитрий Демин

Автор: Дмитрий Демин
Год: 2015
Серия: Маркетинг для профессионалов

О книге: Скорее всего, у вас есть электронный почтовый ящик (возможно, и не один). Иначе вы не держали бы в руках эту книгу. Сегодня электронные адреса есть практически у каждого второго городского жителя России. Но при всем удобстве этого способа общения бизнесмены сегодня плохо представляют, как пользоваться этим инструментом для привлечения клиентов. Максимум, на что хватает предпринимателей, это на заваливание своих потенциальных клиентов низкопробным спамом. Эта книга не о спаме, а о маркетинге. Чтобы получить преданного клиента, придется наладить с ним диалог. E-mail-маркетинг – один из самых быстрых и массовых способов наладить такого рода общение. Своя рассылка похожа на собственное СМИ, с той разницей, что здесь вы не рассказываете мировые новости, а продаете свои товары или услуги. Сегодня этот инструмент недооценен, а между тем 56,8 % всех продаж в западном сегменте Интернета происходят именно через E-mail. При этом E-mail-маркетинг требует минимальных вложений для старта Читать дальше »

Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало Николай Мрочковский

Скачать Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало Николай Мрочковский

Автор: Николай Мрочковский
Год: 2014

О книге: Эта книга о бесплатной лидогенерации (lead generation), то есть о том, как бюджетными, а то и вовсе бесплатными способами настроить поток потенциальных клиентов через Интернет. Здесь вы найдете как минимум 55 безбюджетных инструментов лидгена. Книгу можно изучить всего за день, прочитав от корки до корки, но она принесет гораздо больше пользы, если вы будете внедрять инструмент за инструментом и последуете нашим советам. Чтобы задействовать все каналы привлечения, которые даны в этой книге, вам может понадобиться несколько месяцев. Возможно, кто-то сделает это быстрее – все зависит от вашего темпа, амбиций и потребностей. Советуем протестировать как можно большее количество методов и начать с тех, в которых вы лучше всего разбираетесь, например – с социальных сетей. Весь материал опробован на российском рынке и создан по формуле «читай-делай». Книга содержит ссылку на бесплатный для читателей вебинар «Лидогенерация и привлечение посетителей на сайт». Читать дальше »