электронные книги в формате fb2
Joomla! 3.0: Официальное руководство Дженнифер Мэрриотт

Скачать Joomla! 3.0: Официальное руководство Дженнифер Мэрриотт

Автор: Дженнифер Мэрриотт
Год: 2013
Серия: Для профессионалов

О книге: Перед вами – официальное руководство по разработке сайтов с помощью Joomla!, подготовленное специалистами, входящими в состав сообщества этой системы. Книга охватывает все этапы создания сайта и работу со всеми встроенными компонентами, модулями и плагинами Joomla!. Рассмотрены вопросы управления дизайном сайта, настройки и редактирования шаблонов, а также создания собственных дизайн-шаблонов. Кроме того, в издании освещаются особенности поискового продвижения сайтов на Joomla!. В книге рассматриваются версии Joomla! из семейства релизов 3.x. и, согласно графику выпуска релизов системы, информация, содержащаяся в ней, не потеряет актуальности по меньшей мере до 2015 года. Читать дальше »

HTML5. Для профессионалов Хуан Диего Гоше

Скачать HTML5. Для профессионалов Хуан Диего Гоше

Автор: Хуан Диего Гоше
Год: 2011
Серия: Для профессионалов

О книге: Мы стоим на пороге революции в веб-разработке и программировании для мобильных устройств, и в основе всех этих изменений лежит формат HTML5. Эта книга поможет вам получить необходимые знания об этом стандарте и освоить сложные темы, включенные в спецификации HTML5. Вы узнаете, как организовать ваши документы с HTML5, как оформлять их стилями с помощью CSS3 и как работать с самыми продвинутыми javascript API. Данное издание не является введением в HTML5, а представляет собой полноценный учебный курс, который научит вас создавать с помощью HTML5 современные сайты и веб-приложения. Каждая глава посвящена определенной ключевой теме HTML5, также рассмотрены сложные вопросы HTML5, CSS3 и javascript. Книга содержит множество примеров программного кода, благодаря чему вы сможете легко усвоить и применить знания по каждому тегу, стилю и функции, включенным в спецификации HTML5. Читать дальше »

Лидогенерация. Маркетинг, который продает Ксения Андреева

Скачать Лидогенерация. Маркетинг, который продает Ксения Андреева

Автор: Ксения Андреева
Год: 2015
Серия: Маркетинг для профессионалов

О книге: Маркетинг должен приносить количественные результаты работы с точки зрения роста объема продаж. Он должен напрямую помогать поиску клиентов, а не только работать над узнаваемостью бренда, хорошим имиджем и рекламными буклетами. Лидогенерация – это тактика, направленная на получение заинтересованных потенциальных клиентов. Эта книга является полностью прикладным пособием. Применение описанных в ней принципов и методов позволит вам в разы повысить количество клиентов и, как следствие, объем продаж. При наличии отлаженной системы лидогенерации руководство компании знает: какова оптимальная «стоимость» одного потенциального клиента; сколько времени занимает его поиск; какие маркетинговые шаги дают наибольший результат; какое число потенциальных клиентов можно получить с той или иной активности (например, рекламы в поисковых системах или телемаркетинга), и сколько из них предположительно приобретет товар. С помощью лидогенерации компания управляет количеством Читать дальше »

E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов Дмитрий Демин

Скачать E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов Дмитрий Демин

Автор: Дмитрий Демин
Год: 2015
Серия: Маркетинг для профессионалов

О книге: Скорее всего, у вас есть электронный почтовый ящик (возможно, и не один). Иначе вы не держали бы в руках эту книгу. Сегодня электронные адреса есть практически у каждого второго городского жителя России. Но при всем удобстве этого способа общения бизнесмены сегодня плохо представляют, как пользоваться этим инструментом для привлечения клиентов. Максимум, на что хватает предпринимателей, это на заваливание своих потенциальных клиентов низкопробным спамом. Эта книга не о спаме, а о маркетинге. Чтобы получить преданного клиента, придется наладить с ним диалог. E-mail-маркетинг – один из самых быстрых и массовых способов наладить такого рода общение. Своя рассылка похожа на собственное СМИ, с той разницей, что здесь вы не рассказываете мировые новости, а продаете свои товары или услуги. Сегодня этот инструмент недооценен, а между тем 56,8 % всех продаж в западном сегменте Интернета происходят именно через E-mail. При этом E-mail-маркетинг требует минимальных вложений для старта Читать дальше »

Коммерческое предложение: секретные фишки Антон Ходов

Скачать Коммерческое предложение: секретные фишки Антон Ходов

Автор: Антон Ходов
Год: 2014
Серия: Маркетинг для профессионалов

О книге: Коммерческое предложение – очень противоречивая вещь. С одной стороны, это важнейший бизнес-инструмент, от которого напрямую зависят ваши продажи. С другой стороны, многие к нему относятся, мягко говоря, так себе. Посмотрите на свою компанию. Кто у вас составляет коммерческие предложения? Наверное, менеджер по продажам. В лучшем случае составлением шаблонных коммерческих предложений занимается руководитель отдела продаж. Да и это скорее исключение. К чему это приводит? К самому обидному – к неудовлетворительному объему продаж. Перед вами пошаговое руководство по созданию по-настоящему продающего коммерческого предложения. Что с ним делать? Изучайте внимательно все, что написано в этой книге. Отдайте ее прочитать тем сотрудникам, которые у вас ответственны за создание коммерческих предложений. Дальше просто следуйте инструкциям и внедряйте все то, что написано в книге! Читать дальше »

Программирование под iOS. Для профессионалов Аарон Хиллегасс

Скачать Программирование под iOS. Для профессионалов Аарон Хиллегасс

Автор: Аарон Хиллегасс
Год: 2013
Серия: Для профессионалов

О книге: Эта книга, выходящая уже в третьем издании и удостоенная премии «Jolt Productivity Award 2012» по версии Dr. Dobb’s Journal, научит вас всем тонкостям разработки приложений для устройств на iOS (iPhone, iPad и iPod Touch). Основанное на учебном курсе известного образовательного IT-проекта Big Nerd Ranch, это практическое пособие содержит ключевые концепции программирования в iOS, множество примеров кода и упражнений по разработке приложений. Новое издание охватывает версии iOS 5 и Xcode 4.3. Читать дальше »

Visual C++ и MFC Юрий Тихомиров

Скачать Visual C++ и MFC Юрий Тихомиров

Автор: Юрий Тихомиров
Год: 1999
Серия: Мастер. Руководство для профессионалов

О книге: Книга посвящена объектно-ориентированному программированию для 32-разрядных систем Windows 95/98 и Windows NT с использованием компилятора Visual C++ 6 и библиотеки классов MFC версии 4.23. Книга содержит исчерпывающую информацию о библиотеке классов MFC (Microsoft Foundation Classes) и методах создания приложений Windows на основе классов этой библиотеки, а также большое количество наглядных и подробно прокомментированных примеров приложений. Для программистов, владеющих языками С и С++ и имеющих опыт программирования в системе Windows. Читать дальше »

Самое главное в PR Денис Уилкокс

Скачать Самое главное в PR Денис Уилкокс

Автор: Денис Уилкокс
Год: 2001
Серия: Маркетинг для профессионалов

О книге: Читателю предлагается прекрасное руководство, посвященное PR – связям с общественностью. Знание основных понятий и техник PR крайне важно для успешной карьеры в любой сфере бизнеса. Теорию иллюстрируют яркие примеры: дело об импичменте президента США Б. Клинтона, олимпийский скандал в Солт-Лейк-Сити и др. Книга предназначена для специалистов в области связей с общественностью, для студентов тех вузов, которые планируют включение данной дисциплины в свои учебные планы, а также для широкого круга читателей. Читать дальше »

Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах Ольга Юрковская

Скачать Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах Ольга Юрковская

Автор: Ольга Юрковская
Год: 2014
Серия: Маркетинг для профессионалов

О книге: У вас есть стабильный бизнес – достаточно успешный и хорошо развивающийся, но вы почему-то до сих пор не заработали те миллионы долларов, которые планировали получить? В чем же причина того, что вы работаете больше, а зарабатываете меньше, чем хотите? Какие секреты успешного бизнеса вы не применяете на практике? Сколько способов бесплатной рекламы вы не используете? Почему ваш бизнес не приносит вам в 5 раз больше денег, чем сейчас? Существуют сотни приемов малобюджетного (партизанского) маркетинга, которые можно применить в вашем бизнесе. Ведь иногда достаточно внести совсем небольшие изменения, чтобы поднять свою прибыль на десятки процентов. В результате изучения книги вы: – узнаете, как повышать продажи даже тогда, когда у других компаний вашей отрасли они падают; – будете знать, что и когда вам сделать для увеличения вашей прибыли; – легко обгоните конкурентов и заберете себе их клиентов; – перестанете терять своих клиентов и продажи, убрав «узкие Читать дальше »

55 способов привлечь миллион клиентов Артем Куфтырев

Скачать 55 способов привлечь миллион клиентов Артем Куфтырев

Автор: Артем Куфтырев
Год: 2013
Серия: Маркетинг для профессионалов

О книге: Эта книга содержит исключительно практическую информацию по массовому привлечению клиентов. Она написана специально для того, чтобы у вас не возникало больше вопросов по рекламе вашего бизнеса. Здесь изложены методы, которые будут работать и «приводить» к вам клиентов. В первом разделе вы получите ключевые рекомендации по созданию качественной рекламы в офф-лайне. Во втором рассмотрено привлечение клиентов в сети Интернет. Описаны преимущества и недостатки каждого канала, с пояснениями, в каком случае и что лучше использовать, дана пошаговая инструкция по созданию рекламного сообщения для каждого канала, с правильными и неправильными примерами, чтобы вам было проще создать свою рекламу, раскрыты секретные фишки продающей рекламы. Предложены домашние задания, выполняя которые вы сможете самостоятельно увеличить эффективность своих рекламных кампаний. В конце книги приведены бонусные разделы, в которых размещены специальные подарки для дальнейшего развития вашего бизнеса. Читать дальше »